Суббота
04.05.2024
23:18
Фотографии
Моя грамота

Мой первый выпуск: всегда любимые!

ИГЗ

Награждают наших

'Самый классный - наш классный' 1 место.
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Школьный мир Ирины Евгеньевны и ее учеников
Главная » 2009 » Ноябрь » 3 » Учимся жить. Урок №3.
21:03
Учимся жить. Урок №3.

ПРодолжим...К.Датчман - инженер по телефонной технике не мог заставить свою трехлетнюю дочь съедать завтрак. Все обычные приемы- порицание, просьбы, уговоры, - не давали результаты... Поэтому родители задавались вопросом: " Каким образом можем мы заставить ее захотеть сделать то, что нужно?"Девочка любила копировать свою маму, чувствовать себя взрослой и важной. Поэтому однажды утром ее посадили на стул и разрешили самой приготовить завтрак. В соответствующий психологический момент, когда она размешала кашу, отец вошел в кухню. Она воскликнула:" Смотри, папа, сегодня я варю кашу!" В то утро она съела две порции каши безо всяких уговоров, потому что была увлечена ее приготовлением. У нее появилось сознание своей значимости. В приготовлении завтрака она нашла путь к самовыражению. Уильям Уинтер однажды заметил, что
" самовыражение является доминирующей потребностью человеческой натуры".Почему бы нам не учитывать эту потребность в деловых взаимоотношениях? Когда у нас появляется блестящая идея, то, вместо того чтобы  дать нашему собеседнику понять, что она принадлежит нам, почему бы не позволить ему самому до нее додуматься? Тогда он будет считать ее своей собственной; она понравится ему, и он ею с удовольствием воспользуется.

Помните: " Сначала заставьте вашего собеседника страстно чего-то пожелать. Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не сможет - останется в одиночестве".

Просмотров: 584 | Добавил: Arishka | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: